Магазин

Маникюрный набор из 5 предметов Timor от Giesen & Forsthoff в черном кожаном футляре Floater

55.95 $ USD

Кожаный маникюрный набор с ножницами для ногтей, толкателем для кутикулы 2-в-1 и очистителем для ногтей, кусачками для ногтей, пинцетом и стеклянной пилкой для ногтей Mont Bleu. Стеклянная пилочка для ногтей сделана в Чехии.

В наличии

Купить 2 за -5%
53.15 $ USD /шт.
Купить 3 за -10%
50.35 $ USD /шт.
Купить 4 за -15%
47.55 $ USD /шт.
-
+
  • Поделиться :

Описание

Маникюрный набор в кожаном футляре из 5 частей: ножницы для ногтей, кусачки для ногтей, пинцет, толкатель для кутикулы и очиститель для ногтей 2-в-1, а также стеклянная пилочка для ногтей. Основные инструменты в одном кейсе. Этот маникюрный набор отлично подойдет как на каждый день, так и для путешествий.

Кожаный чехол из мягкой зернистой воловьей кожи с серой замшевой подкладкой и молнией. Стеклянная пилка для ногтей изготовлена из чешского закаленного стекла в Чехии на заводе Mont Bleu. У пинцета скошенный кончик. Ножницы для ногтей, кусачки для ногтей, двойной маникюрный инструмент и пинцет изготовлены из нержавеющей стали.

Качество имеет значение. С 1920 года Giesen & Forsthoff, Solingen олицетворяет высокое качество. Независимо от того, есть ли у вас принадлежности для бритья, нож, многофункциональный инструмент или маникюрный набор, G&F хочет подарить вам удовольствие, индивидуальность, безопасность и ощущение качества.

Детали

Вес 0.08 g

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маникюрный набор из 5 предметов Timor от Giesen & Forsthoff в черном кожаном футляре Floater”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shop

Giesen & Forsthoff’s Timor 5-piece Manicure Set in Black Floater Leather Case

1.064 Kč CZK

Leather manicure set with nail scissors, 2-in-1 cuticle pusher and nail cleaner, nail clippers, tweezers and Mont Bleu glass nail file. Glass nail file is made in Czech Republic.

In stock

Buy 2 for -5%
1.011 Kč CZK /pc.
Buy 3 for -10%
958 Kč CZK /pc.
Buy 4 for -15%
904 Kč CZK /pc.
-
+

Description

Manicure set in leather case of 5 parts: nail scissors, nail clippers, tweezers, 2-in-1 cuticle pusher and nail cleaner, and glass nail file. Essential tools, all in one case. This manicure set is perfect for everyday and for travel.

The leather case is soft grained cowhide-leather, with gray suede lining and zipper. Glass nail file is made of Czech tempered glass in Czech Republic by Mont Bleu. Tweezers have a slant tip. Nail Scissors, Nail Clippers, Manicure double instrument and Tweezers are made of stainless steel.

The quality makes the difference. Since 1920 Giesen & Forsthoff, Solingen stands for a high-quality. Whether you have shaving articles, a knife, a multi-tool, or manicure sets, G & F wants to give you pleasure, individuality, security and the feeling of quality.

Additional information

Weight 0.08 g

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Giesen & Forsthoff’s Timor 5-piece Manicure Set in Black Floater Leather Case”

Your email address will not be published. Required fields are marked *