Магазин

Маникюрный набор Timor из 5 предметов Giesen & Forsthoff в лиловом кожаном футляре

59.95 $ USD

Кожаный маникюрный набор с ножницами для ногтей и кутикулы, толкателем для кутикулы и очистителем для ногтей 2-в-1, пинцетом и стеклянной пилкой для ногтей Mont Bleu. Стеклянная пилочка для ногтей сделана в Чехии.

В наличии

Купить 2 за -5%
56.95 $ USD /шт.
Купить 3 за -10%
53.95 $ USD /шт.
Купить 4 за -15%
50.95 $ USD /шт.
-
+
  • Поделиться :

Описание

Маникюрный набор в кожаном футляре из 5 частей: ножницы для ногтей и кутикулы, пинцет, толкатель для кутикулы и очиститель для ногтей 2-в-1, стеклянная пилочка для ногтей. Основные инструменты в одном кейсе. Этот маникюрный набор подойдет как на каждый день, так и для путешествий.

Кожаный чехол из мягкой зернистой воловьей кожи с коричневой замшевой подкладкой. Стеклянная пилочка для ногтей изготовлена из чешского закаленного стекла в Чехии на заводе Mont Bleu. У пинцета скошенный кончик. Ножницы для ногтей и кутикулы, двойной маникюрный инструмент и пинцет изготовлены из нержавеющей стали.

Качество имеет значение. С 1920 года Giesen & Forsthoff, Solingen олицетворяет высокое качество. Независимо от того, есть ли у вас принадлежности для бритья, нож, многофункциональный инструмент или маникюрный набор, G&F хочет подарить вам удовольствие, индивидуальность, безопасность и ощущение качества.

Детали

Вес 0.08 g

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Маникюрный набор Timor из 5 предметов Giesen & Forsthoff в лиловом кожаном футляре”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shop

Giesen & Forsthoff’s Timor 5-piece Manicure Set in Mauve Floater Leather Case

59.95 $ USD

Leather manicure set with nail and cuticle scissors, 2-in-1 cuticle pusher and nail cleaner, tweezers and Mont Bleu glass nail file. Glass nail file is made in Czech Republic.

In stock (can be backordered)

Buy 2 for -5%
56.95 $ USD /pc.
Buy 3 for -10%
53.96 $ USD /pc.
Buy 4 for -15%
50.96 $ USD /pc.
-
+
SKU: MS-017.C1 Categories: ,

Description

Manicure set in leather case of 5 parts: nail & cuticle scissors, tweezers, 2-in-1 cuticle pusher and nail cleaner, and glass nail file. Essential tools, all in one case. This manicure set is perfect for everyday and for travel.

The leather case is soft grained cowhide-leather, with brown suede lining. Glass nail file is made of Czech tempered glass in Czech Republic by Mont Bleu. Tweezers have a slant tip. Nail & Cuticle Scissors, Manicure double instrument and Tweezers are made of stainless steel.

The quality makes the difference. Since 1920 Giesen & Forsthoff, Solingen stands for a high-quality. Whether you have shaving articles, a knife, a multi-tool, or manicure sets, G & F wants to give you pleasure, individuality, security and the feeling of quality.

Additional information

Weight 0.08 g

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Giesen & Forsthoff’s Timor 5-piece Manicure Set in Mauve Floater Leather Case”

Your email address will not be published.