Магазин

Giesen & Forsthoff’s Timor 1351 Безопасная бритва с закрытым гребнем | ВИНТАЖНОЕ ИЗДАНИЕ

57.50 $ USD

Фантастический выбор для новичков или тех, кто просто предпочитает более щадящее бритье, безопасная бритва Timor, произведенная в Германии, станет стильной частью вашего бритвенного набора. Благодаря прочной ручке из нержавеющей стали и литой под давлением головке с закрытым гребнем влажное бритье не составит труда.

В наличии

Купить 2 за -5%
54.62 $ USD /шт.
Купить 3 за -10%
51.75 $ USD /шт.
Купить 4 за -15%
48.87 $ USD /шт.
-
+
Артикул: GF-1351 Категории: , , ,
  • Поделиться :

Описание

Безопасная бритва Timor с закрытым гребнем от Giesen & Forsthoff – это традиционная бритва для влажного бритья, которая обеспечивает все, что вы хотите от бритья. Изготовлено высококвалифицированными инженерами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете высококачественный продукт, сделанный компанией с почти 100-летним опытом. Это одна из немногих оставшихся компаний в мире, производящих открытые бритвы.

Благодаря своей конструкции из нержавеющей стали и хромированной отделке это настоящая классика, которая никогда не устареет. Литая под давлением ручка расширяется, что облегчает захват и обеспечивает точное бритье. Длина ручки 80 мм. Вы можете быть уверены в превосходной производительности.

  • Хромированная нержавеющая сталь
  • Бережное бритье, подходящее для всех
  • Литая голова
  • Легко скользит по коже
  • Сделано в Германии Giesen & Forsthoff, мастерами по производству оборудования для бритья.

Детали

Вес 0.101 g

Отзывы

Отзывов пока нет.

Отображать отзывы на всех языках (1)

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Giesen & Forsthoff’s Timor 1351 Безопасная бритва с закрытым гребнем | ВИНТАЖНОЕ ИЗДАНИЕ”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shop

Giesen & Forsthoff’s Timor 1351 Closed Comb Safety Razor | VINTAGE EDITION

57.50 $ USD

A fantastic choice for beginners, or those who just prefer a more gentle shaving experience, Timor’s German-made safety razor is designed to be a stylish part of your shaving kit. The solid stainless steel handle, and a die-casted head with closed comb, means your wet shave is truly effortless.

In stock

Buy 2 for -5%
54.63 $ USD /pc.
Buy 3 for -10%
51.75 $ USD /pc.
Buy 4 for -15%
48.88 $ USD /pc.
-
+
SKU: GF-1351 Categories: , , ,

Description

Giesen & Forsthoff’s Timor closed comb safety razor is a traditional wet shave razor, designed to deliver everything you want from your shave. Manufactured by highly skilled engineers, so you can be sure that you’re getting a high quality product, made by a company with nearly 100 years of experience. They’re one of the few remaining companies in the world who produce open razors.

With its stainless steel construction, and chrome finish, this is a genuine classic which will never age. The die-casted handle flares out, making it easy to grip, and delivering a precise shave. Handle length 80 mm. You can be sure of a premium performance.

  • Solid stainless steel chrome finish
  • Gentle shaving experience, suitable for all
  • Die-casted head
  • Glides effortlessly across skin
  • Made in Germany by Giesen & Forsthoff, the shaving equipment artisans.

Additional information

Weight 0.101 g

1 review for Giesen & Forsthoff’s Timor 1351 Closed Comb Safety Razor | VINTAGE EDITION

5.0
Based on 1 review
5 star
100%
4 star
0%
3 star
0%
2 star
0%
1 star
0%
  1. Anuar (verified owner)

    Verified reviewVerified review - view originalExternal link

    Excellent

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *